In English
Чтобы найти общий язык с модными тинейджерами, надо уметь говорить на их языке. Для этого мы выбрали 8 реальных персонажей «с улицы», которые относятся к 4 молодежным субкультурам (готы, тренди, эмо и секси-гламуры) и сделали их действующими лицами промо-сайта. Заходя на промо-сайт, пользователь выбирает одного из персонажей, закачивает свое фото, и смело приступает к работе, кардинально меняя прическу, используя при этом самые разнообразные возможности. Для проекта были разработаны уникальные технологии, не имеющие аналогов в мире. Они позволяют использовать расческу, ножницы, лак и краску для волос.

Пожалуйста, обновите Flash Player

Get Adobe Flash player

Лучшиe стили (прически) по мнению жюри акции

Задача: привлечь ЦА в возрасте от 16 до 25 лет, которая следует модным тенденциям и готова к экспериментам, сообщить ей о выходе новой молодежной краски для волос Palette Цвет XXL. Рассказать об особенностях продукта, палитре оттенков, дать ответы на наиболее часто возникающие вопросы при покраске. Добиться распространения слухов о проекте в украинском сегменте интернета.

Главная

XXL Студия

Призы

Баннера

Уважаемые члены жюри, ввиду своей технологической сложности промо-сайт не работает корректно на некоторых браузерах (в данный момент замечены сложности в браузере Safari)

Результаты:

  • Отличное попадание в ЦА — 77% от всех зарегистрированных пользователей
  • 155 553 уникальных пользователей привлечено на сайт (из них 102 тысячи по баннерной рекламе)
  • 32 487 уникальных пользователя приняли участие в акции (создали как минимум один образ)
  • 8 604 сохраненных образов
  • 4 729 пользователей зарегистрировались на сайте
  • 20 097 голосов отданных за работы
  • 12 мин среднее время, проведенное уникальным пользователем в студии
  • 9,23% средний CTR для RichMedia баннеров на протяжении 3 месяцев
  • 1,16% средний CTR для Premium баннеров на протяжении 3 месяцев